Интернет-вестник Пермского краевого отделения Союза журналистов России

Поделиться
Отправить

Фильм Сергея Лепихина и Светланы Федотовой «Под куполом неба» вошел в конкурсную программу «Флаэртианы-2019»

Фестиваль документального кино «Флаэртиана-2019» составил программу национального конкурса «Российская Флаэртиана». В этом году конкурс будет беспрецедентно большим – участвуют 17 картин. Все сняты не позднее прошлого года.

В программе есть и фильмы уже известных авторов. Например, Елена Ласкари (автор более 30 документальных фильмов и сериалов, номинант «Лавра» и «Тэффи») покажет ленту «Где Матрёна?» о 18-летней Наташе из небольшого поселка под Рязанью. Владимир Головнёв (участник IDFA, победитель конкурса короткометражных фильмов «Флаэртианы») – картину о мировых чемпионах киберспорта «Летсплей».

Кроме того, зрители увидят наблюдение за войной на Донбассе в «Своей республике» Алёны Полуниной и картину о жизни цирковых артистов «Под куполом неба» Сергея Лепихина – единственном пермском фильме «Российской Флаэртианы», который был создан РОО «Пермская краевая организация Союза журналистов России» в рамках реализации социального проекта «Весь Пермский край» при финансовой поддержке Администрации губернатора Пермского края.

«Прекрасный, завораживающий фильм. Пожелаем ему успешной фестивальной судьбы!»

Есть и фильмы от новых авторов: «Белая мама» Зоси Родкевич и Евгении Останиной – последняя продюсерская работа погибшего в ЦАР Александра Расторгуева, премьеры картин «За горой гора» Маши Барсуковой и «Святое место» Сергея Козьмина.

В этом году в программу впервые вошли фильмы, которые были представлены на питчинге «Флаэртианы-Форум». Например, «Сильная доля» Вадима Воронцова и «Юбилейный год» Заки Абдрахмановой.

Павел Печёнкин, президент «Флаэртианы»:

— Мы видим, как питчинг приносит свои плоды, и сценарная подготовка авторов на нём в том числе. Он реально становится игроком фестивального движения. В целом уровень всех конкурсных работ в этом году необычайно высокий. Они эмоционально уравновешенны, при этом есть и глубина раскрытия темы, и философский подтекст. Это очень хорошее кино. Произошла смена поколений, теперь мы видим других режиссёров, с новыми интересами.